Разработка и реализация комплекса маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж продукции и неликвидов. - анализ эффективности маркетинговых мероприятий. - осуществление поиска, сбора и анализа маркетинговой информации. - изучение рынка аналогичных товаров и услуг (сбор сведений и анализ деятельности конкурентов, ассортимент, цены, новинки, новости) и тенденций его развития. - выработка рекомендаций по ассортиментной и ценовой политике компании. - организация и проведение семинаров для продающих менеджеров по ассортименту компании (новинки, отличительные особенности, сравнительный анализ с конкурентами, ценовой анализ). - ведение и информационное наполнение интернет сайтов компании. - написание и размещение экспертных статей в специализированных журналах. - организация участия в выставочных мероприятиях. - ведение информационных баз данных по рыночным показателям, тенденциям рынка, потребления, деятельности конкурентов. - подготавливать еженедельный новостной блок информации. - принимать участие в выполнении внеплановых задач по запросам. |