Участие в разработке и внедрении новой учетной политики, в организации правил и требований по формированию первичных документов. Составление графика документооборота, с учетом всей специфики производственной и коммерческой деятельности организации. Последующий контроль за соблюдением должностными лицами правил учетной политики и графика документооборота. Участие в разработке бухгалтерского учета по формированию себестоимости продукции, учета затрат, учета прочих доходов и расходов. Организация ежемесячного формирования себестоимости и закрытия периода. Участие в процессах автоматизации бухгалтерского, налогового, управленческого и оперативного учета. Внедрение новой системы учета в ERP SAP Учет начисление процентов по кредитам и займам, применение ПБУ 9/99, 10/99 Организация и последующий контроль за начислением резервов в бухгалтерском учете в соответствии со стандартами РСБУ Взаимодействие с налоговой инспекцией и с внебюджетными фондами (ответы на требования, уведомления, ежеквартальное проведение сверок). статистическая отчетность. Организация и контроль за проведением инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств, расчетов и платежных обязательств и т.д. Методологическая помощь сотрудникам бухгалтерии/ |