- Создание и реализация комплексной SММ-стратегии в соц. сетях. - Создание, согласование и реализация планирования и публикации контента для всех социальных сетей в полном объеме. - Ведение и развитие сообществ бренда в социальных сетях, внедрение эффективных инструментов маркетинга в социальных сетях (далее SMM). - Ежедневное наполнение групп в социальных сетях. - Формирование технических заданий, контроль реализации всех задействованных лиц в подготовке плана продвижения. - Создание привлекательного и интересного контента. -Планирование и участие в проведении фото- и видеосъемок при необходимости. - Подготовка SMM-аналитики: анализ статистики продвижения кампании. Осуществление мониторинга упоминания бренда и конкурентов в социальных сетях, анализ инструментов конкурентов, разработка новых каналов и методов эффективного продвижения сообществ. - Ежедневный контроль обработки комментариев. - Реализация проведения рекламных кампаний и прочих стимулирующих мероприятий (конкурсов, розыгрышей, стимулирующих акций), направленных на продвижение сообществ и рост числа продаж и подписчиков. |