Наш идеальный кандидат имеет высшее профессиональное образование (экономическое, финансовое, управление предприятием), а также: - Опыт управления объектами общественного питания (рестораны, кафетерии и пр.) в качестве управляющего, операционного, исполнительного, генерального директора, заместителя генерального директора не менее 3 лет. - Опыт профессионального роста из администратора объекта общепита, управляющего, исполнительного директора является преимущественным (т.е. поэтапное понимание всех рабочих процессов внутри компании). - Обязателен опыт применения тайм-менеджмента. - Опыт бизнес-планирования, ведения бизнес-переговоров, взаимодействия с контрагентами, отличные навыки продаж на любом уровне, понимание эффективности бизнеса. - Знание и умение работать в 1С, CRM-системах и управленческих программах. - Сильные управленческие компетенции, системное мышление, стратегический подход, лидерские качества, презентационные и аналитические навыки, гибкость и быстрая адаптация в изменяющейся среде бизнеса и к внешним факторам, поиск лучших решений, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, коммуникабельность, многозадачность, ориентация и умение обеспечить командный результат. Умеет: - Разрабатывать стратегию развития направления розничных продаж и маркетинговую политику компании (в том числе расширение ассортимента, ценовую политику и пр.). - Осуществлять оценку эффективности маркетинговых активностей, закупочной политики. - Управлять финансами: бюджетирование, планирование, отчетность. - Разрабатывать и внедрять стандарты работы в сети. - Проводить планерки, командообразование, коучинг руководителей на местах. - Обеспечение выполнения ПЛАНОВ продаж каждым объектом из сети. - Обеспечивать ВЫСОКИЕ стандарты обслуживания в сети, повышать качество сервиса. - Разрабатывать системы мотивации, формировать принципы командообразования, проводить комплекс мероприятий по сокращению текучести персонала. - Формировать системы целеполагания с распредел |