Руководитель сервисной службы

№ 6679923  ·  13 апреля 2020, 08:31  ·  564 просмотра

Архивная вакансия

Кадровое агентство

Кадровый Центр "КАРЬЕРА"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Подольск   –   на карте

Заработная плата

70 000 — 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Мы подбираем сотрудника для одной из ведущих компаний в области продаж строительной спецтехники российских и зарубежных брендов.

Комфортный офис на Юге Москвы.

Оформление по ТК РФ и официальная з.плата.

Расширенный социальный пакет.

Корпоративное обучение.

Заработная плата 70 т.р.-100 т.р. (определяется по результатам собеседования).

Обязанности

Развитие сервисных услуг, взаимодействие с клиентами, заключение контрактов.

Организация работы ремонтных бригад на объекте Заказчика и технически сложных работ в своих ремонтных мастерских.

Наладка новой спецтехники.

Организация сервисного обслуживания техники в период ее эксплуатации (диагностика, устранение неисправностей).

Взаимодействие с поставщиками комплектующих.

Организация обучения собственного персонала и сотрудников Клиента.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

Высшее профильное образование.

Аналогичный опыт с дорожно-строительной техникой, спец.техникой.


Медицинская сестра палатная

от 58 571 руб.

Подольск

Менеджер по продажам цифровой техники

60 000 – 100 000 руб.

Подольск

Маркетолог

от 94 000 руб.

Подольск

Продавец-консультант

от 80 000 руб.

Подольск

Продавец консультант

от 45 000 руб.

Подольск

Уборщица с Жильем

55 000 – 60 000 руб.

Подольск

Заправщик АЗС

от 60 000 руб.

Подольск

Продавец-кассир в продуктовый (г.Подольск)

23 000 – 45 000 руб.

Подольск

Сварщик

договорная

Подольск

Машинист заверточного автомата

от 45 000 руб.

Подольск


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!


JobLab.ru  ›  Работа в Подольске  ›  Свежие вакансии  ›  Руководитель сервисной службы

Административный персонал