- маркетинговое исследование рынка потенциальных заказчиков трубопроводной арматуры промышленного назначения (энергетика, химия, нефтяной сектор, водоснабжение, металлургия, горнодобывающая промышленность), оценка емкости рынка, сегментация рынка, оценка потенциала регионов - мониторинг различных источников информации включая электронные торговые площадки на предмет поиска потенциально интересных конкурсов, выставки (формирование плана участия в выставках) - продвижение бренда компании на территории России и СНГ - анализ структуры и динамики продаж, разработка ценовой политики, прогнозирование продаж по всем каналам сбыта - формирование отчетов, аналитических записок, презентаций - наполнение контентом сайта компании - создание каталогов продукции компании, верстка, перевод, отслеживание наличия каталогов на складе |