- установка, настройка, эксплуатация и обслуживание серверного оборудования, програмного обеспечения, обеспечение бесперебойной работы корпоративной сети и рабочих мест (более 50-ти); - обслуживание и конфигурация SQL сервера и виртуальных машин, установка обновлений баз данных, настройка и обслуживание Kerio файрвол и DHCP; - администрирование локального почтового сервера предприятия, организация почтовых адресов, пересылок и рассылок, слежение за состоянием работоспособности аппаратной и программной части сервера почты, настройка переадресаций на Битрикс, 1С и доменных пулах; - администрирование портала VoIP-телефонии "Манго офис" и корпоративного портала МТС; - сопряжение с внутренними сервисами (почтой, телефонией и т.п.) СРМ "Битрикс" и 1С; - помощь пользователям 1С - настройка печати документов, почты, подключение новых пользователей к базе; - работа с провайдерами интернет, организация резервных каналов связи для бесперебойного доступа к интернет и каналов связи; - администрирование доменов и доменных имен, площадки сайта компании - организация переадресации доменов и т.п., оплата, получение отчетных документов; - организация видеонаблюдения; - администрирование системы контроля доступа (СКУД); - установка и настройка беспроводного и торгового оборудования; - настройка программной части станков ЧПУ; - техническая поддержка, консультация пользователей; - обеспечение информационной безопасности предприятия; - организация ремонта выходящего из строя оборудования - самостоятельный мелкий ремонт, нахождение ремонтных организаций; - обеспечение закупки расходных материалов, необходимого оборудования; - отслеживание за своевременной оплатой, заключением договоров и получение необходимых отчетных документов от поставщиков IT услуг, телефонии, интернет провайдеров, лицензий на программное обеспечение, аутсорсеров в сфере IT, поставщиков оборудования и програмных продуктов, поставщиков расходных материалов. |