-Выбор каналов продвижения совместно с руководителем отдела маркетинга; -Тактическое планирование развития проекта (формирование маркетинговой стратегии); -Анализ эффективности рекламных кампаний; -Анализ конкурентов; -Разработка позиционирования и УТП; -Подбор и работа с подрядчиками (таргетолог, дизайнер и т.д.), формирование ТЗ; -Написание текстов для сайта, лендинга; -Написание текстов рассылок; -Составление плана рассылок и контент-плана социальных сетей; -Ведение социальных сетей; -Работа с системой веб-аналитики Яндекс.Метрика; -Контроль и постановка технического задания контент менеджеру сайта (сайт на CMS конструкторе); -Настройка, запуск, ведение и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ на перспективу. |