ОБЯЗАННОСТИ: • Расчет финансовых показателей объекта и контроль их выполнения • Постоянное взаимодействие с заказчиком услуг • Подбор, обучение, адаптация, ротация персонала; • Контроль технологического процесса приготовления пищи в соответствии с нормативами СанПин • Организация своевременного обслуживания оборудования для ведения производственного процесса • Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка • Контроль и обеспечение сопроводительных документов: меню, накладных, листов отгрузки, заборные листы, ценники и т.д. • Организация и проведение фуршетов, банкетов. • Заказ необходимой продукции; • Ведение журналов здоровья, бракеражного журнала, контроль поставщиков по предоставлению сертификатов качества на поступающую продукцию, графиков температурного режима холодильного оборудования и др. документов, которые должны находиться на объекте; • Осуществляет контроль за ценообразованием. • Корректировка меню • Контроль финансовой отчетности подразделений, учет рабочего времени сотрудников, распределение премий и выплат • Ведение учетно-отчетной и другой установленной документации • Кассовая дисциплина: открытие/закрытие смены, инкассация, ведение кассовой документации ТРЕБОВАНИЯ: • Опыт работы в качестве управляющим столовой с которого осуществлялась доставка готовой продукции на столовые- раздаточные • Знание специфики работы предприятий общественного питания. • Понимание экономики предприятий общественного питания. • Управленческие навыки, развитые организационные навыки. • Знание нормативной и технологической документации, работа по ТТК. • Навык планирования производства без программного продукта. • Навык работы с заборными листами. • Энергичность, коммуникабельность, мобильность, вежливость, стрессоустойчивость; • Твердое знание СанПиН; • Умение работать с людьми; • Знание программ: Store house 4, RK, Mic |