- Контроль и развитие направления работы с репутацией компании, освоение новых инструментов для влияния на репутацию; - Проводить PR-акции в целях повышения уровня узнаваемости бренда на рынке выставочных услуг Москвы, МО и ключевых регионов; - Создавать контент для корпоративных социальных сетей и блогов (Инстаграм, корпоративный сайт, youtube), внутрикорпоративной рассылки, поздравлений сотрудников, клиентов, партнеров; - Исследование рынка (выставочная индустрия), мониторинг конкурентной среды, поиск новых инновационных подходов к маркетингу выставок - Организация мероприятий, направленных на развитие бизнеса и узнаваемость бренда; - Direct-маркетинг: реализация кампаний по нашей базе (подготовка sms, e-mail, выборка ЦА, контроль воронки); |