- Контроль исполнения задач, поручений, распоряжений руководителя. - Контроль отчетности, предоставляемой руководителю. - Документооборот, ведение бумажного и электронного архива документов. - Подготовка сводных отчетов для руководства по готовым данным. - Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых руководителю. - Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера. - Обеспечение сохранности документов. - Организация приема посетителей (чай, кофе для руководителя и гостей). - Работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, мини-АТС и пр.). - Выполнение личных и служебных поручений руководителя: покупка товаров, поиск необходимой информации и пр. - Подготовка пакета товаросопроводительных документов для таможенного транзита и таможенной очистки. Подготовка документов по запросам таможни. (Планируется обучение). |