- принимать и обрабатывать входящую корреспонденцию; - сортировать ее по критерию необходимости регистрации, регистрировать требуемое; - подготавливать документацию для рассмотрения управленцем; - согласно его резолюции передавать ее на исполнение и контролировать его ход; - разрабатывать номенклатуры дел; - проверять правильность оформления документов и наличие отметки об их исполнении перед формированием в дело; - контролировать своевременность подшивки документов в дел; - оформлять регистрационную картотеку или вести компьютерную базу данных документов; - проводить информационно-справочную работу; - обрабатывать и отправлять исходящие бумаги; -создать удобную и эффективную поисковую систему; - составлять протокол работы комиссии по подготовке бумаг к хранению, акт о выделении к уничтожению бланков, не подлежащих хранению; - подготавливать и передавать архивариусу описи документов, законченных делопроизводством; - выполнять частные поручения непосредственного начальства при условии, что они не идут вразрез с нормами закона. Требования: Высшее ДУХОВНОЕ образование Знание электронной системы 1 "С" Документооборот" |