• оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный лист);
• программа адаптации на испытательном сроке;
• дополнительная мотивация: бонусы по итогам годовой оценки Performance management, премии за стаж работы в компании и пр.;
• возможность карьерного роста;
• развитая корпоративная культура: дополнительный день отпуска по случаю Дня рождения, подарки по случаю рождения детей; корпоративные конкурсы и мероприятия для сотрудников и их детей; благотворительные проекты внутри компании, направленные на оказание помощи сотрудникам и членам их семей, попавшим в сложную жизненную ситуацию и пр.
Обязанности
• организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ;
• управленческий учет финансово-хозяйственной деятельности (оптовая торговля) в полном объеме;
• составление оперативных сводных отчетов о доходах и расходах, бухгалтерской и статистической отчетности компании, представление отчетов в установленном порядке в управляющую компанию и в соответствующие государственные органы;
• контроль оформления бухгалтерских документов;
• контроль операций с основными средствами;
• участие в инвентаризации товарных остатков;
• руководство отделом бухгалтерии.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
• высшее образование (профильное);
• опыт работы главным бухгалтером/заместителем главного бухгалтера в торговых компаниях ;
• знание общей системы налогообложения;
• знание стандартов бухгалтерского и налогового учета РФ;
• опыт ведения бухгалтерского учета по всем "участкам";
• опыт работы с наличными денежными средствами;
• опыт составления бухгалтерской/управленческой отчетности;
• навыки анализа и планирования финансовой деятельности;
• уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook), опыт работы в системе SAP R3 будет рассматриваться как преимущество.
- Работа с первичными документами: проведение сверок с контрагентами - заказчиками и подрядчиками, поставщиками; - Знание и умение работать в системах 1С: Бухгалтерия, ЭДО, Microsoft Office; -...
Обязанности: Ежедневное проведение платежных поручений поставщикам через БАНК-КЛИЕНТ, Корректное разнесение поступивших платежей по получателям и договорам во внутренней программе предприятия, ...
Условия работы: - График 5/2, 8:00-17:00 - Белая з/п, своевременная выплата - Карьерный рост и развитие Требования: - Опыт работы главным бухгалтером - Знание бухгалтерского и налогового учета -...
Требования: - высшее профессиональное (экономическое) образование - знание бухгалтерских программ - опыт работы по расчету заработной платы в бюджетном учреждении - уверенный пользователь Word и...
- Осуществление функций сантехника в зданиях отеля; - Обеспечение работы сантехнического и канализационного оборудования; - Проведение регламентных работ, мелкий ремонт, устранение неполадок....
Что нужно делать? Консультация клиентов, оформление займов и прием платежей. В Группу Компаний "Finbridge" проект "Деньги сразу" требуется МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ И...
- Расчет экономических показателей производственной деятельности компании; - Анализ себестоимости продукции, производственных затрат (план, факт, анализ отклонений); - Формирование бюджета, планов...
· Учет первичных документов от поставщиков · Архивирование документов · Начисление расходов будущих периодов · Учет основных средств · Формирование платежных поручений · Формирование расчетных и...
Обязанности, которые будут прописаны в договоре: • Разработка учетной политики; • Информирование о наиболее эффективных и юридически обоснованных решениях по ведению финансово-хозяйственной...