Обработка входящих телефонных обращений; Сопровождение образовательного процесса (консультирование родителей и учащихся по организационным вопросам очно / по телефону / в почте / в чате на сайте, звонки с целью проверки удовлетворенности клиентов качеством сервиса и преподавания в школе, информационная поддержка, отслеживание посещаемости и успеваемости, контроль обеспечения надлежащего состояния кабинетов и др. используемых помещений, помощь преподавателям и ученикам, работа с возражениями); Выявление потребностей учеников, подбор программы обучения, информирование об условиях обучения, предоставление общей информации о школе; Ведение кассы, учет, прием, сдача денежных средств; Ведение клиентской базы (заведение новых и потенциальных клиентов, ведение текущих, контроль посещений и оплат, оформление договоров и прочей документации, выставление счетов); Контроль чистоты помещений, поддержание порядка в аудиториях; Контроль и закупка расходных материалов, канцелярии, воды / чая / кофе и др.; Регулярная коммуникация с руководителем образовательного центра; Встреча посетителей Центра, распределение учеников по классам, контроль за детьми; Формирование и отправка отчетности руководителю; Подготовка аудиторий к занятиям, подготовка учебных материалов; Работа с офисной техникой. |