- Построение эффективной структуры отдела продаж продукции на экспорт с учетом стратегических целей Компании; - Руководство отделом продаж: постановка задач, контроль деятельности, повышение эффективности работы отдела, разработка системы KPI и отчетности, стандартов работы; - Развитие продаж, участие в разработке ценовой политики, перспективных и текущих планов продаж, формирование и реализация долгосрочных программ развития клиентской базы; -Управление продажами:прогнозирование, планирование и контроль выполнения основных показателей по продажам на экспорт; - Работа с существующей базой контрагентов и ее развитие, расширение географии продаж; -Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с контрагентами; -Подготовка презентаций и коммерческих предложений для потенциальных партнеров; -Согласование условий сотрудничества (ассортимента и характеристик продукции, системы цен и скидок и пр.) -Поддержка и развитие отношений с дистрибьюторами на необходимом уровне; -Работа с иностранными партнерами в части логистики (организация и контроль отгрузок); -Управление дебиторской задолженностью; -Разрешение конфликтных и спорных ситуаций с контрагентами. |