• организация работы и управление отделом маркетинга в компании (холдинге); • разработка и внедрение системы управления продажами через маркетинговые показатели; • участие в разработке и реализации стратегии развития компании и маркетинговых планов по всем направлениям; • разработка и внедрение регламентов годового планирования продаж, осуществление планирования; • исследование рынков присутствия компании и обоснование оптимального ассортимента товаров; • обоснование рыночных предпосылок развития; • разработка и внедрение рыночного и ценового позиционирования, обоснование оптимальных цен и ценовых категорий; • обоснование плана разработки новых товаров и товарных групп; • поиск и обоснование новых рынков, ребрендинг торговых марок; • планирование и проведение маркетинговых исследований и сбора коммерческой информации; • анализ отношения потребителей к товару компании и потребительских предпочтений; • анализ конкурентов и формирование конкурентных преимуществ, выгод и продающих аргументов; • разработка, проведение и контроль эффективности рекламных кампаний и акций; • разработка и внедрение стандартов бренд-менеджмента, трейд-менеджмента, мерчандайзинга, контроль их соблюдения; • построение системы работы с клиентами и потребителями, изучения их мнения об услугах и товарах компании; • описание внутренних бизнес-процессов маркетинга и продаж, и контроль за их исполнением; • построение системы оценки эффективности деятельности маркетинговой службы компании. |