Планирование работы клиники. Организация оказания лечебно-диагностической помощи пациентам клиники. Работа по контролю качества оказываемых медицинских услуг пациентам (осуществление систематического контроля за качеством обследования и лечения пациентов, проверка полноты обследования, своевременности и обоснованности предлагаемых планов лечения). Координация жизнеобеспечения клиники расходными материалами и медицинским оборудованием. Установка плановых показателей по выработке для сотрудников, обеспечение достижения требуемых показателей. Развитие в клинике дополнительных услуг и их продвижение. Развитие профессиональных навыков специалистов клиники. Организация врачебных совещаний, экспертных комиссий. Организация комплексного ведение пациентов командой специалистов (включая смежные специализации), экспертность в сложных случаях. Контроль ведения медицинской документации. |