Направление деятельности компании: Брокеридж, Управление коммерческой недвижимостью (Торгово-развлекательные центры), иные проекты по коммерческой недвижимости. Задачи и функционал: Стратегический маркетинг: Формирование маркетинговой деятельности "с ноля"; Планирование, подготовка, реализация маркетинговой и рекламной стратегии. Информационное сопровождение и развитие сайтов: УК и Сайты ТЦ (новости, изменение планировок и т.д.); Smm, копирайтинг, таргетинг. Рассылки: BITRIX, CRM Работа с базами данных; Соцсети. Дизайн: Разработка фирменного стиля компании и подготовка презентаций; Рекламно-полиграфический дизайн; Разработка дизайн-проектов концепций торговых центров, рекламных кампаний, brandbook; Фотопривязки, визуализации, презентации и иной корпоративной продукции. Event-маркетинг; Кросс-маркетинговая деятельность; Организация и проведение текущих промо-мероприятий; Организация и проведение социально-значимых мероприятий. |