• Участие в разработке, внедрении и реализации маркетинговой стратегии Компании на отведенной территории. • Проведение маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка конкурентной среды, особенностей покупательского поведения и т. д.). • Формирование ассортиментной и ценовой политик, каналов сбыта, разработка путей оптимизации. • Вывод на рынок новых продуктов, позиционирование. • Формирование необходимой эффективной территориальной команды. • Разработка и реализация программ по продвижению существующих и новых видов продукции, повышению уровня известности продукции, стимулированию сбыта, повышению лояльности потребителей. • Организация, контроль и анализ эффективности маркетинговых кампаний. • Оптимизация маркетинговых бизнес-процессов. • Управление трейд-маркетинговыми активностями. Оценка и прогноз рентабельности акций с точки зрения получения планируемого количества продаж, конверсии покупок по акции, получения выручки по акции/к затратам по акции. • Сегментация клиентской базы на группы, построение эффективного канала коммуникации с каждой группой. • Продвижение конкурентных преимуществ (конкурентная дифференциация) • Анализ конкурентной среды: выявление сильных и слабых сторон конкурентов, мониторинг и анализ; увеличение объема продаж за счет переключения покупателей от конкурентов. • Управление направлениями: партнерский маркетинг, программа лояльности, реклама и PR, интернет-продвижение, полиграфия и дизайн, стимулирующие акции. • Оценка динамики ключевых показателей рынка. • Формирование политики маркетинговых коммуникаций. • Организация разработки ярких, целенаправленных технологий PR. |