Обязанности: -Ведение документооборота, оформление, проверка и архивирование документации; -Ведение деловой переписки, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; -Прием и распределение входящих звонков; -Административно-хозяйственное обеспечение офиса, закупка канцелярии и хозтоваров; -Покупка авиа, ж/д билетов; -Бронирование гостиниц; -Отправка и прием отправлений с помощью курьерских доставок (КСЭ, СДЭК, Почта России); -Обеспечение офиса интернетом, связью (контроль наличия средств на счетах); -Заполнение статистик своей должности; -Прием гостей. Ключевые навыки: Бронирование билетов; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Бронирование гостиниц; Бумажный документооборот; Поиск информации в интернет; Работа с оргтехникой; MS Outlook. |