- Высшее образование (преимущество - маркетинг, математика). - Понимание алгоритмов ранжирования поисковых систем и факторов, влияющих на позиции сайта. - Понимание работы Яндекс.Директа и Гугл Эдвордса, аукционной модели ценообразования, принципов управления ставками и медиапланирование по показателям эффективности. - Понимание основ маркетинга (целевые аудитории, поведение потребителей). - Понимание основ интернет-маркетинга. - Знание инструментов веб-аналитики (Google Analytics, ika). - Опыт работы с системами контекстной и медийной рекламы. - Опыт редактирования сайтов. - Способность вести несколько проектов одновременно. Каким мы видим своего будущего коллегу: - Способным самостоятельно работать, отвечать за результат. - Стремящимся находить решение задачи, а не ждать "у моря погоды" - Склонным к аналитике, поиску причинно-следственных связей. - Мыслящим не в рамках своей должности. - Готовым аргументировать свое мнение, услышать чужое. - Внимательным к мелочам, щепетильным в работе. |