Организовывать работу рядовых сотрудников на смене: распределять персонал по рабочим позициям. Обеспечивать на своей смене благоприятную атмосферу для гостей, обеспечивать результат гостевой оценки не ниже цели, установленной компанией, путем: обеспечения чистоты во всех помещениях и на всех участках работы; предоставления гостям отличного сервиса; соблюдения точности приготовления блюд и напитков и точно выполнения всех стандартов компании; контроля за исправным техническим состоянием помещений и оборудования; обеспечения максимальной скорости обслуживания гостей. Контролировать качество полуфабрикатов и готовой продукции. Соблюдать требования охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии, установленные законами и иными нормативными правовыми актами, а также правилами и инструкциями по охране труда. |