• Работа с маркетинговыми программами (трейд-маркетинговые мероприятия) по стимулированию в каналах сбыта: разработка механик; контроль запуска и проведения. • Анализ маркетинговой активности конкурентов (акции, цены). • Участие в разработке POS-материалов, образцов торгового оборудования. • Анализ действующего ассортимента компании по группам товаров, категориям, проектам, каналам сбыта. • Разработка ассортиментных матриц для клиентов. • Организация и проведение выставок и обучающих семинаров. • Формирование аналитических сводок и отчетов по запросу. • Ведение документооборота по проводимым мероприятиям и акциям. • Аудит торговых точек, на предмет соответствия стандартам компании. • Разработка планограмм выкладки. • Продвижение новых продуктов и торговых марок. • Разработка и проведение мотивационных мероприятий среди сотрудников магазинов. • Оценка экономической эффективности проводимых мероприятий. |