Встреча посетителей и гостей компании, регистрация клиентов в 1С • демонстрация и показ услуг компании новым клиентам, продажа (коворкинг) • прием и четкое распределение телефонных звонков, электронных писем, корреспонденцией, контроль за своевременным ответом на них. • подготовка необходимых для работы документов (печать, копирование, сканирование) • обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских и продовольственных товаров • контроль за оборудованием офиса, материальными средствами • взаимодействие с курьером и курьерскими службами • оформление писем для отправки • обеспечение чистоты и порядка в офисе • заказ такси, гостиниц, билетов для сотрудников. • организация встреч, приема посетителей (чай, кофе) • оказание помощи в работе клиентов компании • "хозяйка офиса" • оформление пропусков • выполнение отдельных поручений Генерального директора. |