1. Ведение бюджета 1.1. Ведение процесса бюджетирования 1.2. Ведение платежного календаря 1.3. Ведение таблицы "Дебиторская задолженность" 2. Сканирование клиентских договоров, приложений 3. Работа с первичной документацией 3.1. Формирование счета и закрывающих документов 3.2. Подготовка соответствующей документации для бухгалтерии для проведения счетов на оплату 4. Ведение работы по сбору документов со специалистов 4.1. Подписание договора с ИП/самозанятым 4.2. Сбор оригиналов договоров, NDA, счетов, актов. 4.3. Создание ТЗ 5. Создание авансовых отчетов 6. Организация командировок 7. Обеспечение жизнедеятельности офиса 7.1. Арендодатель 7.2. Заказ канцтоваров, кофе, картридж 8. Участие в организации очных мероприятий 9. Сбор потребностей с коллег (внешнее обучение, открытые курсы) 10. Курьерские службы 11. Прием входящей корреспонденции и звонков |