• Поиск, наработка профильных клиентов в регионах РФ и СНГ (дистрибуторские, оптовые компании) • Выполнение плановый показателей по выручке и развитию активной клиентской базы (АКБ), поступлению денежных средств • Развитие ассортимента, закупаемого действующими партнерами • Обеспечение качественного ведения CRM, отчетности, документооборота • Подготовка и реализация программ по стимулирование продаж у партнеров • Осуществление деятельности в соответствии с утвержденными политиками компании (цена, каналы сбыта, ассортимент) • Обеспечение предоставления отчетности вверенного подразделения в установленный срок • Аналитика конкурентного окружения по результатам проработки региональных рынков • Участие в разработке среднесрочных, оперативных планов отдела продаж, месячном планировании • Обеспечение эффективного взаимодействия персонала с параллельными службами • Контроль, недопущение возникновения ПДЗ |