Ваши обязанности: - BTL-маркетинг; - стратегическое планирование, подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций по сегментам рынка; - формирование ценовой политики и определение требуемого ассортимента товара; - поиск новых путей привлечения клиентов; - разработка общей маркетинговой стратегии компании; - составление годового маркетингового бюджета; - сбор и поддержание актуальной информации по профильным рынкам; - исследование основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса; - организация сбора информации от потенциальных клиентов о качестве товара, жалобах, предложениях. Поиск способов по устранению недостатков товара; - разработка стратегии всех видов рекламных мероприятий и стратегии стимулирования клиентов (активные и пассивные меры); - подведение итогов по эффективности проведенных мероприятий. |