Будущие обязанности: • Мониторинг отрасли, анализ конкурентов, формирование прогнозов; • Разработка и реализация маркетинговой программы компании, стратегии продвижения продуктов; • Планирование и контроль исполнения бюджета по трейд-маркетингу, ведение промо-календаря; • Анализ продаж и прогнозирование спроса, участие в ценообразовании и формировании ассортимента, определение факторов роста продаж, разработка предложений по увеличению продаж и новых механик промо-мероприятий; • Подготовка полного пакета документов по проводимым маркетинговым мероприятиям (соглашения, брифы, служебные записки, договоры, контроль компенсаций, сбор закрывающих документов); • Участие в выводе нового продукта на рынок; • Анализ эффективности проведенных мероприятий и соответствующая отчетность; • Построение и поддержка эффективных коммуникаций с торговыми партнерами, развитие кросс-партнерских программ лояльности; • Создание презентаций; • Участие в подготовке и проведении выставок; • Построение и поддержка эффективных коммуникаций с партнерами и клиентами; • Разработка, внедрение и оптимизация digital-проектов (Сайт, CRM, SMM); • Организация и контроль системы рассылок; • Подготовка ТЗ, организация и контроль работы подрядчиков (SMM, SEO, программисты, дизайнеры). |