Медиапланирование, поиск и оценка рекламных интернет-площадок, подготовка рекламных материалов. Контекстная реклама. Ведение существующих, запуск и поддержка новых медийно-контекстных кампаний в поисковиках и системах размещения рекламы. SEO-продвижение. Приведение сайта в соответствие с требованиями поисковиков. В рамках задач по поисковому продвижению собирает семантическое ядро - список запросов, по которым пользователи ищут товары, услуги или информацию. Решают, какие страницы должны быть на сайте и какие ключевые слова использовать в текстах, чтобы они получали больше поискового трафика. SMM-продвижение. Продвижение проекта в социальных сетях. Изучение аудитории, рекомендации и подбор контента для нее. Анализ реакций аудитории. Тестирование новых гипотез. Настройка таргетированной рекламы. Контроль трансляции рекламных объявлений, анализ посещаемости сайтов и качество трафика, отслеживание рекламной активности конкурентов, оценка таким эффективности рекламных кампаний. Оптимизация затрат на рекламу и формирование бюджета. Работа с торговыми площадками/аграрными сайтами /бесплатными досками. Выставки и спец мероприятия. Поиск, согласование, организация участия. Заказ полиграфической, сувенирной, выставочной продукции, торгового оборудования. Должностные обязанности - составление медиапланов по размещению рекламы в Интернет; - поиск и оценка рекламных Интернет-площадок; - подготовка рекламных материалов (подбор ключевых слов, составление и корректировка объявлений, регулировка ставок); - ведение существующих рекламных кампаний, запуск и поддержка новых контекстных / медийно-контекстных кампаний в системах Google, Яндекс.Директ, Бегун, медийных кампаний в баннерных сетях (RLE, TBN и др.), в системах размещения рекламы AdRiver, RORER и др.; - контроль трансляции рекламных объявлений, анализ посещаемости сайтов, качества трафика; - сбор статистики и анализ эффективности рекламных кампаний; - мониторинг рекламной активности конкурентов в Интернет |