-анализ рынка заказчиков, поиск потенциальных клиентов; -формирование клиентской базы с нуля -активные переговоры по телефону (только холодные звонки); -составление договоров и протоколов разногласий любой сложности с учетом интересов компании. -контроль дебиторской задолженности -проведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров; -развитие долгосрочных отношений с клиентами; - закупки (мониторинг конкурентных цен, по мере необходимости). - работа со всеми сегментами покупателей. - работа с базой данных 1С Предприятие версии 7.7 и 8, клиентской базой - оформление заказов на производство, планирование сроков исполнения, уменьшение сроков исполнения заказа путем внутренних (с производством) переговоров. - умение работать и находить оптимальные решения в "кризисных" ситуациях. - умение вести переговоры на любых уровнях лиц принимающих решения, при знании специфики продаваемого продукта. - постановка задач для заполнения документации входящей, исходящей (ТН, УПД, счета, счета - фактуры, акты сверок). - оформление договоров любой сложности (при помощи юридического отдела). - оформление и сопровождение процесса поставки, контроль перевозки груза. - анализ продаж. -заполнение отчетов по выполненной работе (ежедневные, еженедельные, ежемесячные). - формирование и передача заявок техническим специалистам, для выезда на объект. - выполнение нестандартных запросов клиента в минимально короткие сроки с качественным исполнением заказа. |