• документооборот; • взаимодействие с кадровой службой, передача кадровых документов на подпись руководителю; • планирование рабочего дня руководителя (работа в Outlook); • обработка (фильтрация) входящих звонков и корреспонденции; • ведение деловой переписки; • ведение договорной работы: подготовка типовых договоров и их учет; контроль сроков исполнения договоров; контроль исполнения графика платежей; • сбор, учет, передача первичных бухгалтерских документов бухгалтеру; • подготовка приказов; • составление отчетов по командировкам, расходованию наличных средств; • организация встреч и командировок (оформление документов, бронирование гостиниц, визы, билеты); • работа с оргтехникой; • отправка почтовой корреспонденции, работа с курьерскими службами; • решение административно-хозяйственных вопросов, в том числе, обеспечение офиса необходимыми канцтоварами; • поддержание порядка в офисе; • поиск, обработка, анализ информации по различным темам; выполнение разовых поручений руководителя. |