Менеджер службы клиентского сервиса (запасные части к с/х технике)

Вакансия 6330645   ·   28 октября 2019, 15:47   ·   Просмотры 22

Архивная вакансия

Статус

Вакансия находится в архиве (не актуальна)

Все вакансии в Тюмени


Условия работы


Город

Тюмень   →   на карте

Заработная плата

от 25 000 руб.

Характер работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

• Официальное оформление по ТК РФ, корпоративная связь, обучение за счет организации, стабильная заработная плата;
• График работы:
понедельник - четверг: с 08:30 до 17:30 (обед с 12:30 до 13:30)
пятница: с 08:30 до 16:30 (обед с 12:30 до 13:30)
• Своевременная заработная плата, от 25.000 рублей
• Адрес места работы: г. Тюмень, ул. Республики, дом 252/8

Обязанности

- Взаимодействие с клиентами компании (сервисные звонки, письма).
- Ведение CRM-системы и текущих отчетов.
- Проведение переговоров с клиентами компании.
- Консультирование клиентов по телефону (через выявление потребностей, уточнение целей и т.п.).
- Анализ выполнения заказов.
- Выполнение задач, поставленных руководителем.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 1 года

Требования

- Знание 1С (торговля);
- Высшее образование и общая грамотность;
- Знание и владение специальными компьютерными программами (Excel, Word);
- Организованность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.
- Умение быстро устанавливать контакт, выявлять потребности и работать с возражениями
- Клиентоориентированный подход
- Умение работать с большим объемом информации, разными источниками информации
- Желателен опыт работы с CRM-системами



JobLab.ru Тюменская область Работа в Тюмени Менеджер службы клиентского сервиса (запасные части к с/х технике)

Торговля / Продажи

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!