-ведение рабочего календаря руководителя; -ведение, оформление и направление на исполнение протоколов совещаний, встреч; -согласование проведения рабочих встреч, деловых переговоров; -организация бизнес-тревела руководителя; -подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; -прием, регистрация в системе электронного документооборота входящей документации на имя руководителя; -составление писем, запросы, другие документы, подготовка ответов авторам писем; -составление, направление и регистрация организационно-распорядительных документов; -в соответствии с резолюцией руководителя, занесение в СЭД Directum, направление на исполнение ответственным сотрудникам; -доведение организационно- распорядительных документов до сведения ответственных сотрудников; -осуществление контроля за исполнением сотрудниками изданных распоряжений, поручений руководителя, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. |