• Предоставлять клиентам письменные и устные консультации в течение 4 часов после поступления заявки. • Анализировать и выявлять причины неисправностей работы оборудования. • Добиваться устранения неисправностей оборудования. • Принимать решения по ремонту оборудования - гарантия/не гарантия. • Предоставлять запасные части и узлы оборудования по гарантии и на основании счета, при ее отсутствии. • Организовывать гарантийные выезды на проведение ремонтных работ оборудования, а также ПНР (пуско - наладочных работ) и ШМР (шеф-монтажных работ), включенных в стоимость проданного оборудования (собственная СК, Дилер, Дистрибьютор). • Предоставлять клиентам, Дилерам, Дистрибьюторам техническую и методическую информацию. • Разрабатывать рекомендации по улучшению и повышению качества оборудования. |