1. Управление строительной площадкой в качестве технического заказчика. 2. Ведение внутренней и внешней отчетности по проекту. 3. Составление и контроль графиков производства работ. 4. Контроль за ходом реализации строительных работ на всех этапах (ППТ, ГПЗУ, стадии П, экспертиза, получение РС, СМР, ЗОС, РВ); приемка и контроль качества результатов выполненных видов и этапов строительных работ и объемов по проекту. Сдача заказчику результатов строительных работ. 5. Проведение и/или участие во встречах и совещаниях с заказчиками, подрядчиками и смежными организациями. 6. Анализ и проверка проектной документации; разработка планов, писем, сметных расчетов, технических заданий и других необходимых для реализации проекта документов. 7. Участие в тендерном комитете 8. Определение требуемого количества, профессионального и квалификационного состава работников подрядчиков в соответствии с производственными заданиями и календарными планами строительного производства, определение оптимальной структуры распределения работников для выполнения процессов строительного производства. 9. Выполнение иных необходимых для успешной реализации проекта задач. Формирование отчетности по проекту. 10. Взаимодействие с государственными органами: префектуры, департаменты, администрации; ввод объекта в эксплуатацию. |