Ведение ключевых клиентов и продажи, встречи с ключевыми клиентами компании. Анализ и систематизация базы данных (клиентская база) Аналитика продаж (по клиентам, по номенклатуре, по временным периодам) Аналитика рынка, выявление перспективных ниш и продуктов, предложения по реализации. Участие в разработке и вводе новинок и в составлении плана закупок. Краткосрочное и долгосрочное планирование продаж (по клиентам, по номенклатуре, по деньгам)+ декомпозиция плана (неделя, месяц, квартал, год) Планирование рабочего дня менеджеров, планерки. Обучение менеджеров, аттестация, наставничество. Подбор, увольнение менеджеров. Разработка систем мотивации менеджеров. Решение конфликтных и спорных ситуаций (внутренние и внешние). Контроль работы менеджеров (звонки, переговоры, анализ выполнения. плана/качество+количество) Отчетность (по встречам, по продажам: клиенты/номенклатура) Распределение заявок (лиды) по менеджерам, перераспределение клиентов компании (при необходимости), контроль сделок. Отслеживание корректности работы менеджеров в программе CRM. Создание удаленных торговых представительств, управление менеджерами. Контроль оплат клиентов, работа с дебиторской задолженностью. Написание, внедрение и контроль выполнения внутренних регламентов. |