Посещение торговых точек, под видом обычного покупателя. Осуществление сбора информации о качестве обслуживания. После проведения проверки заполняется анкета в электронном виде. Исследовательский...
Выкладка продукции, фотоотчет, отчет по представленности . Подработка для мерчендайзеров в Ленте 22 Партсъезда ул. 2, выкладка товара 2 раза в месяц. Отчетность в программе Optimum:f.r.s.. Наличие действующей санитарной книжки.
Обязанности: Назначение визитов тайным покупателям согласно установленному плану Инструктирование и координирование тайных покупателей Выполнение плана Заполнение отчетности о проделанной работе...
Посещение торговых точек, под видом обычного покупателя. Осуществление сбора информации о качестве обслуживания. После проведения проверки заполняется анкета в электронном виде. Исследовательский...
Независимая консалтинговая компания "MarketingKonsul"
1. Совершение визитов в различные организации (магазины, кафе, АЗС) под видом обычного покупателя/клиента, согласно инструкции, с целью скрытой оценки качества обслуживания. 2. Заполнение оценочной...
Посещение торговой точки заполнение анкеты описание посещения Требуются тайные покупатели для проверки работы персонала сети магазинов Подработка в свободное от основной работы или учебы время....
- мерчендайзинг продукции нескольких поставщиков; - выкладка товара в торговом зале в соответствии с планограммой; - отслеживание наличия товара, размещение ценников; - подготовка фото-отчетов и...
Посещение торговых точек, под видом обычного покупателя. Осуществление сбора информации о качестве обслуживания. После проведения проверки заполняется анкета в электронном виде. Исследовательский...
Посещение торговых точек, под видом обычного покупателя. Осуществление сбора информации о качестве обслуживания. После проведения проверки заполняется анкета в электронном виде. Исследовательский...
Независимая консалтинговая компания "MarketingKonsul"
1. Совершение визитов в различные организации (магазины, кафе, АЗС) под видом обычного покупателя/клиента, согласно инструкции, с целью скрытой оценки качества обслуживания. 2. Заполнение оценочной...