-Работа в крупнейшем федеральном телеком-операторе России;
-Белая заработная плата;
-Оформление по ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый больничный);
-Оклад 16 950 + ежемесячная премия 74 %,
-График работы сменный.
Обязанности
-Обрабатывать обращения абонентов Услуг в сегментах ЮС, переданных с первой линии технической поддержки массового сегмента, в соответствии с действующими процедурами, используя централизованные системы обработки заявок;
-Осуществлять оперативную связь с клиентами ШПДЛРТУ/МР, в соответствии с утвержденными показателями эффективности работы;
-Проводить диагностику элементов сети и клиентских подключений по обращениям клиентов, с помощью доступных средств диагностики;
-Анализирует проступающий трафик клиенских заявок массового сегмента с целью выявления глобальных проблем;
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
-Высшее образование,
-Опыт работы в сфере телекоммуникаций, опыт работы в технической поддержке.
- Исходящий обзвон клиентов поg готовым заявкам для оформления кредитов ;кредитов; - Помощь продавцам в оформлении кредитов; - Консультирование и продажа дополнительных услуг клиентам в рамках...
- Программирование‚ разработка на платформе 1С: Предприятие; - Внедрение, поддержка и доработка конфигураций 1С под нужды клиента; - Работа на крупных внедрениях, участие в различных проектах; -...
Администрирование, обслуживание и поддержка бесперебойной работы серверов и рабочих станций Windows; Устранение сбоев в работе программного обеспечения, вычислительной техники, серверного и сетевого...
Чем ты будешь заниматься: Принимать входящие звонки или совершать исходящие, в зависимости от выбранного тобой проекта. Всему научим! Консультировать клиентов крупных федеральных Компаний по готовому...
Участие в создании наших проектов от идеи до выпуска. Разноплановые задачи, будут связанны с документальной поддержкой логики работы проектов, анализом требований и составлением ТЗ. Полное...
1. программирование в среде 1С:Предприятие 8.3 2. разработка интеграций по API, работа по техническому заданию. 3. работа с Управляемыми формами, написание обменов, настройка ПП "1С-АБ"...
Исходящие звонки по существующие клиентской базе; Приглашение на вебинары и заполнение опросов после его проведения; Пятидневная рабочая неделя (9:00 - 18:00МСК), оформление в соответствии с трудовым...
Что нужно делать: - Исходящие звонки клиентам по горячим заявкам - Обработка входящих обращений, звонков - Консультации по работе ПО по телефону (входящие звонки) и письменно - Консультации клиентов...
- Установка, настройка и восстановление работоспособности пользовательских приложений; - Администрирование Windows, работа с AD; - Настройка планшетовсмартфонов пользователей для работы с ресурсами...
Обработка входящих звонков (прием и распределение заказов), без продаж и поиска клиентов. Ведение клиентской базы. Tребуетcя oпеpатор в сeть сeрвисных цeнтрoв по oбcлуживaнию и peмoнту кoмпьютеров и...