- Разработка и реализация маркетинговых проектов продвижения продукта; - Развитие каналов сбыта: offline - Построение PR-коммуникаций (работа со СМИ и обеспечение публикаций, работа с блогерами, работа с телеграм-каналами, прямая реклама, проведение мероприятий, кросс-промо, разработка дизайнов коммуникационных материалов) - Разработка акций. Аналитика и контроль рекламных компаний; - Анализ маркетинговой информации о рынке и покупателях, конкурентной среды и ценовой политики компании; - При необходимости взаимодействие с контрагентами, рекламными агентствами, дизайнерами и т.д.; - Подготовка и проведения выставок и презентаций; - Разработка и координирование проектов по повышению лояльности клиентов и поставщиков - Разработка предложений по увеличению продаж; - Планирование трейд-маркетинговых мероприятий на год, квартал, месяц; - Разработка концепции, планов, бюджетов трейд-маркетинговых мероприятий, и контроль их реализации; - Планирование и контроль трейд-маркетингового бюджета; - Презентации трейд-маркетинговых проектов отделу продаж компании и клиентам; - Анализ потребности POS-материалов, разработка самих материалов, контроль поступления и расхода; - Анализ промо активности конкурентов; - Переговоры с клиентами в рамках маркетинговых проектов; - Анализ эффективности проведенных мероприятий. |