Специалист в отдел поддержки клиентов

Вакансия 6175802   ·   2 июня 2020, 16:31   ·   Просмотры 149

Прямой работодатель

ПАО "ВымпелКом" (Билайн)

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Ставрополь, Ул. Ленина, дом 244   →   на карте

Заработная плата

24 000 — 32 500 руб.

Характер работы

На территории работодателя

График работы

Сменный график

Условия

Ищешь работу в открытой рабочей среде, готов к интересным задачам?
Приглашаем тебя стать частью глобальной команды профессионалов Билайн!
Тебя ждет знакомство с инновационными программами и сервисами, благодаря которым ты сможешь решить самые сложные запросы клиентов.
В твою сферу ответственности будет входить:
• Помогать нашим клиентам разобраться с услугами мобильной связи.
Если ты можешь сказать о себе:
• Я общительный и любознательный.
• Нахожу плюсы в любой ситуации и заряжаю позитивом окружающих меня людей.
• Умею найти выход в самой нестандартной ситуации, и всегда иду до конца.
• Я закончил обучение или обучаюсь, но четко представляю себе, как буду совмещать работу и учебу.
• С компьютером и смартфонами "на ты".

Обязанности

Мы предлагаем тебе:
• Финансовую стабильность - нам важно, чтобы каждый член нашей команды чувствовал себя уверенно. У нас ты можешь заработать помимо ежемесячного оклада и премии еще и полугодовой бонус при выполнении показателей. Также мы предоставляем возможность дополнительной хорошо оплачиваемой подработки в твой выходной. Полностью официальное оформление и выплаты.
• Постоянное развитие и возможность реального карьерного роста, мы всему тебя научим!
• Приятные бонусы от компании: полис ДМС, оплачиваемую сотовую связь, домашний интернет и скидки от наших партнеров.
• Гибкий рабочий график по 9 и 12 часов, + возможность совмещать график с очным обучением, работая по 4, 5 часа в день. Так же у тебя есть возможность планировать свой график.
• Возможность работать из дома или из любой точки мира, где есть интернет, уже после 3-х месяцев работы.
• Крутая команда и активная жизнь: корпоративные праздники, открытое общение с коллегами в корпоративной сети и в реальном мире.
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду.
Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики.
Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.
Мы верим в возможности человека и помогаем раскрыть их даже тем, у кого нет опыта!
Яркая команда уже ждет именно тебя - присоединяйся!
#яработаювбилайн #хочувбилайн #followbeeline


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

Не требуется



JobLab.ru Ставропольский край Работа в Ставрополе Специалист в отдел поддержки клиентов

Административная работа / Секретариат

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!