- Тщательное планирование всех составляющих торговой марки и ее позиционирования; - Определение позиционирования продукта среди потребителей; - Разработка ценообразования, стратегии, по которой будет продвигаться товар; - Обеспечение контроля полноценного процесса по продвижению бренда; - Отслеживание ценовой политики и спроса на "брэнды" конкурентов, определение позиций продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов; - Изучение особенностей продвигаемого товара, выявление слабых и сильных сторон; - Отслеживание спроса; - Составление и планирование маркетингового бюджета; - Разработка маркетинговых мероприятий. Организация и контроль рекламных мероприятий в целях привлечения внимания аудитории; - Коммуникации с партнерами по организационным вопросам (сроки, место, условия проведения, рекламные материалы, маркетинговый бюджет), контроль и оценка их эффективности; - Составление плана акций, согласование плана с партнерами, разработка необходимых POS- материалов, выбор подрядчиков (рекламные агентства, BTL агентства и др.); - Поиск и взаимодействие с подрядчиками: типографии, рекламные агентства, дизайнеры, web-разработчики, организаторы выставок и др.; - Разработка и проведение различных акций по стимулированию сбыта продукции компании; - Определение вспомогательных инструментов для продвижения (реклама, презентации, иные PR-акции); - Подготовка прайсов и рекламных материалов; - Проведение анализа рынка, трендов, новых позиций; - Тестирование поставляемой продукции и образцов. Разработка инструкции к продукции; - Участие в разработке упаковки продукции и дизайна продукта в целом; - Участие в информационном наполнении сайта компании, его оптимизация; - Участие в разработке и создании нового сайта; - Работа с описаниями и обзорами продукта в интернете и различных печатных изданиях; - Участие в интернет-сообществах и консультирование потребителей по функционалу продукции; - Работа с отзывами в сети интернет (отзывы покупател |