1. Работа с пользователями. 2. Формирование работоспособного фонда ИТ оборудования пользователей, коммутационного оборудования. 3. Установка, обновление, настройка ПО по запросу. Контроль и выполнение показателей по лиц. безопасности. 4. Заполнение сопутствующей документации, ведение ежедневной отчетности. 5. Поддержание работы системы резервного копирования. Достижение целевого показателя времени рез. копирования. 6. Администрирование сервера корпоративной почты на базе Zimbra. 7. Настройка и управление сетевыми экранами на базе HP, Fortinet. 8. Администрирование и поддержка работы серверов SIP на базе Elastix ver 4 и выше и возможно Asterisk. 9. Обслуживание и запуск AD. Требуется практический навык настройки и восстановления ресурсов AD на 400 пользователей и более с более 2-х и более независимых филиалов. 10. Настройка и администрирования Xen. 11. Закупка оборудования, техники. Работа со складом ИТ техники. Работа с поставщиками оборудования. 12. Ведение претензионной работы с поставщиками услуг. |