Технический директор

№ 6162498  ·  31 октября 2019, 08:33  ·  32 просмотра

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "ПК "Окна Столицы"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Ярославль   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

Производственная компания "ПК "Окна Столицы" один из крупнейших производителей светопрозрачных конструкций из алюминия и ПВХ.

Широкие производственные возможности, эффективные технологии, инновационные введения!

Сотрудники компании - это сплоченная команда специалистов высокой квалификации, нацеленных на решение вопросов и задач совместно.

"ПК "Окна Столицы" приглашает в свою команду профессионалов - Технического директора.

Мы предлагаем:

- решение интересных задач.

- личностный и профессиональный рост.

- график 5/2 (ненормированный)

- оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ

- своевременные выплаты 2 раза в месяц.

Место работы г. Сергиев Посад (рядом с ЖД вокзалом). Для иногородних сотрудников готовы рассмотреть покрытие расходов аренды квартиры.

Обязанности

- Организация и оптимизация технологических процессов на всех участках производства.

- Контроль за соблюдением технологий на производственных линиях.

- Разработка технической документации. Подготовка паспорта изделий.

- Обеспечение бесперебойной работы оборудования, организация технического обслуживания и контроль состояния.

- Детализация функциональной спецификации всех производственных линий.

- Анализ и контроль показателей производства

- Контроль соблюдения технологической дисциплины на производстве и правильной эксплуатации оборудования.

- Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности производства и снижения его издержек.

- Разработка технологических инструкций, карт.

- Внедрение автоматизации производственных процессов (ламинации, стеклопакеты). - - - -Развитие новых направлений производства.

- Анализ эффективности производства.

- Составление отчетов о результатах деятельности.

- Автоматизация процессов производства.

- Участие в подборе материалов и поставщиков по цене, срокам и качеству.

- Оценка и принятие решения о возможности изготовления нестандартных и технически сложных изделий на стадии коммерческого предложения.

- Курирование заказов с нестандартными и технически сложными изделиями.

- Управление себестоимостью продукции, оптимизация затрат;

- Анализ рекламаций.

- Организация мероприятий, направленных на повышение системы качества.

- Обеспечение непрерывного процесса управления качеством продукции.

- Способность вывести на Российский ранок новый товар.

- Развитие новых направлений.

-Контроль исполнения всех тех процессов и изготовления.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Водительские права

Категория B

Требования

• Высшее техническое образование;

• Навыки управления коллективом, планирования, постановки задач;

• Опыт реализации организационно-технических мероприятий на производстве Светопрозрачных конструкций, нацеленных на повышение эффективности производственных и технологических процессов;

• Знание программ -AutoCad, Профстрой, СуперОкна.

• Внимательность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.

Мотивация на высокие результаты, высокая работоспособность, самостоятельность в принятии решения, готовность нести ответственность.


Продавец-консультант (ТЦ Аура)

50 000 – 130 000 руб.

Ярославль

Производитель работ

до 220 000 руб.

Ярославль

Кладовщик готовой продукции

от 41 800 руб.

Ярославль

Сотрудник на прилавок (выдача еды). Без кассы

до 45 000 руб.

Ярославль

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Ярославль

Каменщик, бригада каменщиков

договорная

Ярославль

Рабочие на производство (возможно обучение)

108 680 – 205 920 руб.

Ярославль

Слесарь-сантехник (Ярославль)

от 43 000 руб.

Ярославль

Промоутер разноска листовок

6 000 – 29 000 руб.

Ярославль

Уборшица/Уборщик

25 500 – 37 400 руб.

Ярославль


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!