1. Взаимодействие со структурными подразделениями компании, контрагентами. 2. Согласование и контроль документов с руководителями подразделений. 3. Контроль ценообразования и объемов в поступивших заказах от клиентов 4. Согласование с клиентом и прогрузку в сети графиков поставок - их дальнейший контроль; 5. Ведение документооборота за закрепленными сетями (написание служебных записок, подготовка отчетов к проведенным маркетинговым услугам и т.д.; с клиентами: подписание актов сверок, счетов, договоров, приложений и т.д.); 6. Формирование отчетов по контролю работы мерчендайзеров и супервайзеров. 7. Сбор мониторинга по конкурентам; 8. Сбор и обработка аналитических отчетов. 9. Формирование отчетов по запросу руководителя 10. Оформление всей необходимой документации для проведения повышения/понижения цен/ротации/ввода/вывода в торговой сети, и подготовка предприятия к отгрузке |