Принимать от ответственных лиц в сроки, установленные планом документооборота, первичные документы и отчеты; При приеме документов проверять: Правильность их оформления; Законность совершения хозяйственных операций; Правильность подсчета показателей и итогов. Правильно и своевременно шифровать все принятые первичные документы, комплектовать их в пачки. Правильно вносить данные в компьютерную программу и вести их расчет, информировать главного бухгалтера о случаях нарушения графика. Контролировать правильность учета затрат по калькуляционным статьям. Участвовать в проведении проверок, ревизий, инвентаризаций и оформлении их результатов. Представлять главному бухгалтеру необходимые данные . Контролировать своевременное оприходование товара. Инструктировать ответственных лиц по вопросам правильного заполнения документов и отчетов. Выдавать справки работникам . Контролировать выполнение производственного задания подразделением. |