В чем суть работы? • Работа с семантическим ядром • Внешняя и внутренняя оптимизация (в том числе копирайтинг) • Регулярный мониторинг позиций с составлением отчетов • Работа с сервисами аналитики и статистики • Аудит сайтов конкурентов • Взаимодействие с другими специалистами (программист, контент-менеджер, специалист по рекламе) Что для этого нужно? • Опыт успешной работы по профилю не менее года • Навыки продуктивного взаимодействия с поисковыми системами • Понимание трендов SEO в России и за рубежом • Проактивная позиция в решении поставленных задач • Уверенное владение инструментами аналитики, мониторинга позиций, опыт работы с ссылочными биржами • Грамотная устная и письменная речь (приветствуется знание иностранных языков) • Готовность работать с большими объемами информации |