Знакомство с жителями подъезда, узнавание их в лицо. При общении с жильцами и различными контролирующими органами проявлять вежливость и сдержанность в разговорах и общении. Заниматься сбором и передачей важной для жильцов информации административного правового характера. В случае работы на объекте ремонтных или аварийных служб, присутствовать на месте их работы, вести контроль над качественным ее исполнением. Проверять удостоверения сотрудников, что бы они соответствовали их должности. Незамедлительное реагирование на все нарушения правопорядка с вызовом наряда полиции, либо при появлении подозрительных посторонних лиц, вывоз мебели или бытовых предметов не владельцами жилплощади. Если жильцам необходимо транспортировка крупногабаритных предметов, отслеживать загрузку лифтов и не допускать их перегруз во избежание поломок. Следить за чистотой в холлах, не допускать разброс мусора. Уборка подъезда. Фиксировать факт сохранности запоров в журнале учета. Отслеживать перегоревшее световое оборудование и направлять заявки на их замену в случае выхода из строя. Принимать безотлагательные меры в случае срабатывания аварийной сигнализации, систем пожарной и газовой безопасности для обеспечения жителям подъезда всех мер по жизнеобеспечению. Помогать жильцам в вызове мастеров из обслуживающей дом организации в случае прорыва канализации, системы теплоснабжения, газообеспечения и т. п., в случае серьезных аварий вызывать службы реагирования и делать об этом пометки в учетном журнале. Отслеживать своевременное отключение в ночное время ненужных осветительных приборов. Пропускной режим. Жители подъезда могут входить в дом при помощи индивидуальных магнитных ключей, либо по домофону, соединенным связью с дежурным. Если постороннее лицо просит открыть дверь, сообщает, что его пригласили в гости, сотрудник должен связаться с владельцами квартиры и уточнить информацию, только после этого пропустить гостя. |