Администрирование сети и серверных операционных систем; Администрирование AD и учетных записей; Сервисное обслуживание вычислительной техники (около 30 единиц); Администрирование прикладного ПО; Сервисное обслуживание МФУ (возможно обучение); Поддержка пользователей в части работы вычислительной техники и заявленного выше ПО, инсталляция ПО; Выполнение функций менеджера проекта по ИТ-задачам, выполняемым сторонними подрядчиками (взаимодействие с исполнителем и заинтересованными пользователями, формализация технического задания и постановка задач, принятие результата); Решение отдельных задач по 1С (отдельные задачи по администрированию баз (администрирование пользователей, установка баз, настройка фоновых заданий, обновление отдельных типовых баз), настройка обмена и т.д. (возможно обучение); Заказ ПО, техники, расходных материалов. Отдельные задачи по развитию ИТ-составляющей компании. |