1. Руководство отделом (уборщицы, подсобные рабочие). 2. Руководство работами по содержанию зданий и прилегающей окружающей территории в надлежащем состоянии. 3. Организация проведения уборки, контроль за соблюдением чистоты на территории и во внутренних помещениях здания. 4. Подготовка помещений к ежедневной эксплуатации. Организация своевременного мелкого ремонта (лично или с привлечением подрядчиков) 5. Составление периодических заявок для приобретения хозяйственного инвентаря для обеспечения деятельности предприятия, заявок по СИЗ, огнетушителям и др. аналогичные заявки. 6. Получение и выдача подсобным рабочим и уборщицам инвентаря, предметов хозяйственного обслуживания, средств индивидуальной защиты, осуществление соответствующего оперативного учета. 7. Контроль выполнения санитарных требований правил противопожарной безопасности. 8. Ведение табеля учета рабочего времени отдела АХО. 9. Составления графиков уборки участков, ведение оперативного контроля за исполнением графиков уборки. 10. Ведение книги записей санитарного и пожарного надзора. 11. Контроль вывоза твердо-бытовых отходов. 12. Осуществление своевременной замены и пополнения средств пожаротушения в помещениях и на территории организации. Не допускать использование запрещенных бытовых приборов (плиты, кипятильники и т.д.) 13. Обеспечивать сохранность и содержание в надлежащем состоянии имущества. Проводить регулярный осмотр и составлять акты о выявленных нарушениях и неисправностях. 14. Участие в ежегодной инвентаризации не производственных ценностей предприятия. |