-Ввод первичных документов (поступление, перемещение, списание ТМЦ) программа 1С 8.3; -Проведение сверки взаимных расчетов с контрагентами (поставщиками/заказчиками) по итогам периода; - Проверка правильности оформления и контроль наличия оригиналов первичных документов; -Запрос недостающих документов; (Работа с большим объемом документов) -Отражение на счетах бухгалтерского учета операций. -Учет движения товаров и ТМЦ. - Документальное оформление инвентаризации ТМЦ по итогам периода;) -Ведение зарплаты и кадры в полном объеме со сдачей всей отчетности. (1С-ЗУП 8.3) -Банк клиент, формирование платежного календаря и контроль за денежными средствами. -Ведение полностью одного юридического лица оптово-торговая деятельность; - взаимодействие с налоговыми органами и Росалкогольрегулированием. (Подготовка документов для встречных проверок) -Сдача отчетности УСН (Доходы-расходы). |